Организация работы гостиницы
Организация работы любой гостиницы начинается с формирования её организационной структуры. Согласно, штатного расписания, набирается нужное количество работников определённой профессии, с нужными навыками работы. Производится взаимоувязка, установление сотрудничества между разными членами трудового коллектива. Отрабатывается взаимодействие различных служб. Каждая гостиница использует свою схему управления, в чём-то системы управления различных гостиниц схожи, в чём-то имеют существенные различия. Не маловажным фактором, в этом случае, является размер сервиса. То, что крупному бизнесу хорошо, малому «смерть». Малый бизнес, просто не в состоянии прокормить большое количество узкопрофильных специалистов. В малом бизнесе, акцент делается на универсальность работников, способность выполнять работу сразу по нескольким специальностям.
Узкая специализация работников способствует повышению производительности труда и качества оказываемых услуг. В тоже время, чем уже специализация, тем больше работников требуется для выполнения одной и той же работы. То есть в гостиничном бизнесе, как в прочем и в других направлениях бизнеса, постоянно существует дилемма, набирать в штат узкопрофильных специалистов, или универсалов, мастеров на все руки. Чем крупнее бизнес, тем больше в нём узкопрофильных специалистов, и наоборот, узкопрофильные специалисты в малом бизнесе, практически не востребованы. Слишком узкая специализация может демотивировать работника, работа станет скучной и неинтересной. Соответственно и отдача от такого работника снизится.
В 1981 году были приняты международные правила гостиничные правила. В большинстве стран гостиницы и цепи гостиниц организовали национальные гостиничные ассоциации. Цель ассоциаций, защита экономических, профессиональных и отраслевых интересов её членов. Членство в ассоциации добровольное. В 1997 году была создана Российская гостиничная ассоциация (РГА).
РГА сконцентрировала свои усилия по следующим направлениям:
- Расширения спектра оказываемых гостиницами услуг, повышение их качества. А так же, продвижение гостиничных услуг, членов ассоциации на внутрироссийском и внешних рынках.
- Активное участие в разработке нормативных правовых актов, в соответствии с интересами членов ассоциации.
- Развитие сотрудничества между членами ассоциации, правовая защита российского гостиничного бизнеса, установление правил добросовестной конкуренции.
- Участие в национальных и международных проектах в гостиничной сфере.
- Практическая реализация утверждённой программы действий.
В 2003 году РГА стала полноправным членом Международной ассоциации гостиниц и ресторанов. Ассоциация постоянно лоббирует интересы своих членов, взаимодействует с исполнительными и законодательными органами власти, с целью принятия экономической, правовой и социальной политики, отвечающей интересам входящих в ассоциацию гостиниц. С этой целью ассоциация:
- Принимает участие в разработке нормативных правовых актов на федеральном, региональном и местном уровне. Способствующих поддержанию и развитию гостиничного комплекса.
- Инспектирует работающие гостиницы и предоставляет конкретные рекомендации по улучшению её деятельности, способствующие улучшению качества обслуживания, снижению издержек и улучшению её финансово-экономических показателей.
- Поиск потенциальных инвесторов под конкретные проекты, помощь в подготовке необходимых документов, сертификация и лицензирование предприятий гостинично-ресторанного направления.
- Формирует единую базу предприятий оказывающих услуги предприятиям гостинично-ресторанного направления. Добивается от этих предприятий наиболее выгодных условий сотрудничества для членов ассоциации.
- Организует и проводит обучающие семинары для представителей членов ассоциации по гостиничным технологиям, по правовой базе, по ведению бухгалтерского учёта, рассматриваются различные схемы взаимодействия предприятий гостинично ресторанного направления с другими, смежными предприятиями.
- Организуется подготовка и переподготовка персонала гостиниц входящих в ассоциацию.
- Ассоциация принимает участие в различных туристических и гостиничных выставках, с целью рекламирования услуг членов ассоциации.
- Выпускает свой журнал «Парад отелей», где публикуется вся необходимая информация по деятельности гостиниц. Члены РГА получают журнал бесплатно.
acework.ru
Гостиница
Закончив дела, Вы cможете
отдохнуть и раслабиться в уютных и комфортабельных номерах

Кафе
«Сокольники» кафе это место, где каждый может не только вкусно поесть, но и просто приятно провести время
