Как вести себя в гостинице?
Отправляясь в путешествие или командировку в столицу Дальневосточного региона России, непременно встанет вопрос о проживании. Можно разместиться в хостеле, квартире посуточно, гостинице рядом с аэропортом Хабаровска – вариантов существует много. Решение зависит только от требований постояльца к комфортабельности и выделенному бюджету на оплату арендованного помещения.
5 правил тактичного поведения
Предложения кратковременного и долгосрочного проживания в гостинице поражают разнообразием оказываемых услуг, однако существует и ряд определённых правил для клиентов. Что желательно не делать в гостиницах? Рассмотрим подробнее:
- Не умалчивать поломки. Случиться в жизни может всякое, например, невзначай разобьётся ваза или выйдет из строя кондиционер. Не стоит сохранять тайну, даже если неприятность произошла по вашей вине.
- Не готовить еду в номере. Если хочется сэкономить на питании или нет возможности кушать в кафе, стоит приобретать уже готовые к употреблению продукты. Использовать собственные электроприборы запрещено в целях противопожарной безопасности – может не выдержать проводка, сработать пожарная сигнализация и возникнуть другие проблемы. В мини-отелях часто есть специальная кухонная зона, где и можно заняться приготовлением завтрака, обеда или ужина.
- Не шуметь. Громкие споры и музыка, топанье, хлопанье дверьми нарушают комфорт других клиентов отеля.
- Не прихватывать с собой что-нибудь на память. Некоторые постояльцы забирают из номера полотенца, халаты и другие относительно дорогостоящие вещи (индивидуальные средства гигиены не в счёт). Это не только неприлично, но и грозит крупным штрафом и занесением в «чёрный список».
- Не разговаривать с персоналом гостиницы в пренебрежительном тоне. Некоторые постояльцы драматизируют житейские ситуации, выставляют претензии по малейшему поводу, угрожают плохими отзывами. Разговоры по телефону во время регистрации или общения с персоналом – плохой тон.
У каждого сотрудника в отеле есть свои обязанности и зоны ответственности, что важно учитывать при проживании. Бармен не сможет помочь вам, если в вашем номере потёк кран. Не стоит моментально высказывать возмущение, если что-то не устраивает. Лучше обратиться на ресепшн, чтобы вашу проблему решили как можно быстрее.
«Сокольники» – современная гостиница рядом с микрохирургией, в которой вам создадут комфортные условия для полноценного отдыха. Забронировать номер для командировок или путешествия вы можете на нашем сайте онлайн.
Кафе
«Сокольники» кафе это место, где каждый может не только вкусно поесть, но и просто приятно провести время