Что означают звёзды

Оценить статью:   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00

Конечно же, классификация гостиниц в Хабаровске придумана для нас с вами – для потребителей. Звезды гостиниц – это своеобразный маркер, чтобы нам было легче ориентироваться во всем многообразии предложений хотельеров. Чтобы клиенту не нужно было уточнять, есть ли в номере душ и телевизор. Чтобы он был уверен, что полотенца ему будут менять по расписанию, а утром предложат завтрак… Каждая категория отелей предоставляет определенный уровень сервиса и должна соответствовать стандартам, утвержденным Всемирной Туристической Организацией.

На сегодняшний день в мире насчитывается более 30 различных классификаций гостиниц, причем в каждой стране — со своими национальными особенностями. Объединяют их несколько критериев, по которым судят об уровне комфорта во всем мире:

    - в первую очередь — это состояние номерного фонда: площадь номеров (кв. м), количество одноместных (однокомнатных) и многокомнатных номеров, номеров-апартаментов
    - интерьер: состояние мебели, ванных комнат
    - экстерьер: состояние здания, подъездных путей, обустройство прилегающей к гостинице территории
    - наличие ресторанов, кафе и баров, качество обслуживания в них
    - информационное обеспечение и техническое оснащение, в том числе наличие телефонной, спутниковой связи, телевизоров, холодильников, мини-баров, мини-сейфов
    - и дополнительные услуги, которые и обеспечивают той или иной гостинице дополнительные, радующие глаз звездочки на фасаде.

Да, стандарты существуют, но почему тогда так сильно могут различаться гостиницы, формально принадлежащие к одной категории? Причем не только в разных странах, но и в пределах одного города.

Главная причина такого «разнообразия» заключается в том, что сертификация на «звездность» - дело добровольное. И за него надо платить. Когда отелю присваивают категорию, это означает, что он соответствует тем самым международным стандартам, что повышает его статус и, как следствие, стоимость проживания для клиентов. То есть отелю это выгодно. Но проходит время, отель, уже получивший звезды, зарабатывает определенную репутацию, и хозяева решают, что подтверждать свою категорию и обновлять сертификат совсем не обязательно, и – расслабляются. В результате мы (клиенты) имеем плохо работающие краны, обшарпанную мебель, скудные гостиницы с завтраком и сломанный кондиционер.

Здесь, конечно же, речь идет о гостиницах 2 и 3 звезды, отели более высокой категории своей репутацией, как правило, дорожат, но, например, в Турции сплошь и рядом можно встретить отели 4*, которые давно пора сертифицировать, как среднюю «тройку». Но Турция, скорее, исключение, а не правило.

Система классификации гостиниц

Довольно долгое время разные страны использовали собственные системы классификации гостиниц, пока в начале ХХ века не появилась ВТО и не попыталась все системы привести к общему знаменателю. Можно считать, что ей это вполне удалось, и «звезды» стали почти универсальным критерием оценки отеля.

В принципе, мы все достаточно хорошо представляем себе, что означает количество звезд, но все-таки еще раз напомнить будет не лишним – вдруг вы столкнетесь с таким вопиющим несоответствием заявленной категории, что будете вправе справедливо возмутиться.

    1* (одна звезда) - категория, встречающаяся достаточно редко, т.к. особого смысла в этой звезде нет, вполне можно обойтись и без нее. Предполагает минимальный комфорт на уровне «переночевать». Как правило, это маленькие гостиницы с аскетичной обстановкой в номерах. Санузел может быть общий на несколько комнат, завтраки обычно не предусмотрены.
    2* (две звезды) - очень маленький номер (от 8 кв.м), но, как правило, с санузлом. Смена белья один раз в неделю, полотенец – каждые 3 дня; ежедневная уборка. За пульт от телевизора, скорее всего, придется доплатить, завтрак чаще есть, чем нет.
    3* (три звезды) - самый популярный вариант недорогого проживания. Отдельный санузел обязателен, в номере должен быть телевизор, телефон, в ванной комнате – набор туалетных принадлежностей, смена белья 2 раза в неделю, обязательно предоставление завтраков. Это если в общем. А в реалиях – читайте описания и отзывы, так как гостиницы 3* ОЧЕНЬ отличаются друг от друга. Цена может зависеть не только от уровня сервиса, но и от места расположения.


 Один из самых показательных примеров – 3-звездочные отели в Париже. Если отель расположен в центре, то он будет стоить достаточно дорого, несмотря на то, что ваш номер будет чуть больше кровати, чемоданы вы будете поднимать по винтовой лестнице без лифта, а вид из окна ограничится глухой стеной соседнего здания.
    
    4* (четыре звезды) - гостиницы высокого класса. Обязательно должны быть номера разной категории (одноместные, двухместные, семейные), персонал на рецепшн, говорящий как минимум на двух иностранных языках, ежедневная уборка, телевизор, мини-бар, фен, бизнес-зал, тренажерный зал, зал для завтраков (часто по вечерам работает как ресторан) и ряд дополнительных сервисов: бассейн, спа, прачечная, бар, конференц-залы. В Европе в отелях 4*, как правило, дают халаты и тапочки.
    5* (пять звезд) - лучшие гостиницы по международной классификации. В них должно быть все, что и в 4* плюс набор эксклюзивных услуг, зависящих от фантазий хотельера – поля для гольфа, вертолетная площадка, СПА-центры, массажные салоны, магазины, дискотеки, концертные залы и прочая, прочая… Лучше 5-звездочных отелей могут только отели 6 и 7*, которые существуют только в Эмиратах.

Гостиница

Закончив дела, Вы cможете
отдохнуть и раслабиться в уютных и комфортабельных номерах

забронировать гостиницу Сокольники онлайн Хабаровск

Кафе

«Сокольники» кафе это место, где каждый может не только вкусно поесть, но и просто приятно провести время

забронировать кафе сокольники

Сауна

Приглашаем хорошо провести досуг
и отдохнуть в финской сауне,
которая находится при отеле

гостиница сокольники заказать сауну в хабаровске
Задать вопрос

Оставить заявку на обратный звонок

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
Бронирование услуг он-лайн
Оставить заявку

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×