Как привлечь гостей в ресторан при отеле?
Существуют различные способы привлечения гостей в рестораны и кафе при гостиницах. Так, например, один из эффективных вариантов – это включение стоимости завтраков в общую стоимость номеров. Таким образом гость наверняка будет посещать завтраки, а если качество обсаживания и кухня придутся ему по вкусу, то, вполне вероятно, он также во время своего пребывания будет заглядывать на ужин или обед.
Ещё один вариант – это включение в стоимость номера обеда или же ужина, организуемых в формате шведского стола. В таком случае, заведение имеет все основания рассчитывать на прибыль, получаемую от продаж напитков, как алкогольных, так и безалкогольных, традиционно не включаемых в стоимость трапезы. Такой вариант будет особенно предпочтителен для ресторанах и кафе при отелях, располагающихся за городом или же в популярных курортных зонах.
Обеды и ужины – не только для «проживающих»
Однако ряд заведений при отелях весьма привлекателен не только для гостей, но и для сторонних посетителей, не проживающих в самом отеле, однако, охотно проводящих время в ресторане или баре при нём. Для привлечения таких гостей можно проводить разнообразные акции, будь то дегустации, тематические вечера или же столь популярные в ряде заведений общественного питания «счастливые часы».
Кроме того, нередко рестораны при отелях выступаю в качестве площадок для проведения различных мероприятий – в том числе корпоративных и семейных торжеств. В том случае, если ресторан ориентируется на привлечение гостей не только из числа проживающих в отеле, не лишним будет озаботится и о проведении отдельной рекламной кампании, а в ряде случаев также об организации отдельного входа и соответствующем оформлении входной композиции.
ipelican.com
Кафе
«Сокольники» кафе это место, где каждый может не только вкусно поесть, но и просто приятно провести время