Ресторан при гостинице
В зависимости от ассортимента блюд, реализуемых в гостиницах, форм обслуживания, характера торгово-производственной деятельности предприятия общественного питания делятся на различные типы.
Рестораны - предприятия общественного питания, в которых сочетается организация питания с отдыхом гостей отеля. В них предлагается наиболее широкий ассортимент блюд, напитков, кулинарных изделий сложного приготовления, в том числе фирменных блюд.
Посетителей в ресторане обслуживают официанты. Если в ресторане при гостинице питаются иностранные туристы, официанты должны знать один иностранный язык.
В ресторане при гостиницах постоянно организовывают встречи разных праздников, тематические вечера, приемы, презентации и т.д.. Вечером работает оркестр.
Еда и напитки изготавливают высококвалифицированные повара, обслуживанием гостей заняты хорошо подготовленные официанты. Торговые помещения оборудования с комфортом.
Основной задачей официантов ресторана отеля есть быстрое и культурное обслуживание (особенно предприятия время завтрака и обеда). В гостиничных комплексах використовують различные формы обслуживания официантами: накрытие столов-буфетов в зале, реализация скомплектованных завтраков, обедов, прием предварительных заказов, бригадную обслуживания. Количество мест в торговых залах должна соответствовать вместимости гостиницы.
Кафе
«Сокольники» кафе это место, где каждый может не только вкусно поесть, но и просто приятно провести время