Рестораны в гостиницах
Некоторые ресторанные заведения в крупных гостиничных комплексах ориентированы исключительно на внутреннего клиента. Поэтому вход в ресторан с улицы отсутствует. Потребности в наружной рекламе тоже нет. Однако не все отельеры отказываются от возможности дополнительного заработка, принимая в ресторанах в качестве клиентов посетителей «с улицы».
Горожане наравне с постояльцами отелей могут заказать ужин, участвовать в корпоративных мероприятия, презентациях, банкетах. В таких случаях название ресторана может отличаться от названия гостиницы. Оригинальная вывеска с необычным наименованием заведения бывает весьма уместной.
Во многих гостиницах пройти в ресторан можно лишь через ресепшн. Это помогает отельерам разграничивать потоки клиентов. Комфорт постояльцев прежде всего. Чтобы люди, проживающие в гостинице, не ощущали давления, владельцы отелей зачастую делают два отдельных входа в ресторан при гостинице: внутренний – для постояльцев, наружный – для горожан.
При выборе строительных материалов для ресторанов, баров, кафе девелоперы гостиничных комплексов учитывают санитарно-гигиенические нормы и противопожарные требования. Таким образом, к преимуществам ресторанов в гостиницах относятся: удобство их расположения; единство стилей; единый уровень обслуживания; соответствие санитарно-гигиеническим нормам и пожарной безопасности.
Рестораны в гостиницах - хороший вариант для отдыхающих и командировочных. Нет необходимости тратить драгоценное время на поиски городских пунктов питания. Лучше использовать его для деловых встреч, экскурсий, знакомства с местными достопримечательностями, шопинга, полноценного отдыха и пр.
cosmos-hotel.ru
Кафе
«Сокольники» кафе это место, где каждый может не только вкусно поесть, но и просто приятно провести время