Система управления гостиницей: от простого к сложному
Гостиница — это живой организм. Люди постоянно приезжают и уезжают. Меняется обстановка в номерах. Ведётся обслуживание. Чтобы вести учёт данных, вовремя улучшать сервис, фиксировать все изменения и иметь в поле зрения каждого постояльца, используется специальная компьютерная программа. Система управления гостиницей — это не только обширный банк данных. Это система, меняющаяся в реальном времени, отслеживающая изменения за час, за день, за месяц.
В последнее время отчётливо стала видна необходимость модификации таких программ. Требуются более гибкие настройки, позволяющие адаптировать систему к отелям любого типа и размера. Более высокая скорость работы, более удобный интерфейс — вопросов ещё очень много.
Что может предложить современный рынок в ответ на эти новые требования? Существует ли уже сегодня система управления гостиницей, которая смогла бы полностью удовлетворить даже самых серьёзных руководителей?
Действительно, спрос рождает предложение. И уже в настоящее время мы можем наблюдать появление более совершенных программных продуктов. Их разработчики находятся в состоянии открытого диалога с потребителями: руководители всегда могут написать, чего им не хватает в данной реализации и что бы они хотели видеть в следующей версии программы.
Таким образом, новые программы пишутся «в соавторстве» с высшим руководящим звеном хостелов и гостиниц. В ближайшем будущем есть все шансы получить серию продуктов, полностью отвечающих современным требованиям гостиничного бизнеса.
Разработчики продолжают двигаться навстречу потребителям. Продукты, которые выходят сегодня, уже во многом значительно превосходят своих предшественников. Многие из них уже нет необходимости загружать на жёсткий диск рабочего компьютера — достаточно обратиться к удалённому серверу в интернете и ввести в поля учётные данные пользователя.
Настройки становятся всё более гибкими — программу можно приспособить для организаций с различной структурой и количеством постояльцев. Она может одинаково хорошо автоматизировать и небольшой хостел, и обширный туристический комплекс.
Какую же систему мы хотим видеть в конце этого процесса? Насколько сложной она окажется? Потребуется ли специальное обучение, или руководители поймут всё сами?
Даже самая сложная система управления не способна заменить человека. Она всегда даётся лишь в помощь руководителю — чтобы ему было легче справляться с большим и очень большим объёмом информации.
catalog.horeca.ru
Кафе
«Сокольники» кафе это место, где каждый может не только вкусно поесть, но и просто приятно провести время