Как дать название гостинице
Сначала было слово. Именно с него стоить начать, когда вы подумываете об открытии любого дела. Тем более, гостиницы. Название гостиницы должно соответствовать внутреннему содержанию и общей концепции бизнеса.
Допустим, у вас мелькнула хорошая мысль открыть (пусть и небольшую на первых порах) гостиницу, основными клиентами которой будут иностранные путешественники. Допустим, она будет располагаться недалеко от значимых туристических мест в Хабаровске на тихой улочке. Тематика оформления и ценовая политика будут, конечно же, зависеть от вашего решения и от анализа рынка услуг в данной нише, однако, немаловажную роль в выборе названия будет играть и то, на какую целевую аудиторию вы будете ориентироваться.
Логично вырисовывается идея национального уклона, от которого может зависеть название и оформление гостиницы. Плюсов у подобного подхода много – от красивого и запоминающегося названия до элемента экзотики в концепции гостиницы, который будет привлекателен также и для местного населения. К примеру, ориентация на гостей стран Азии рождает множество идей обустройства обстановки отеля, где каждый иностранный гражданин восточной страны будет чувствовать себя почти как дома, а другие гости будут мечтать прикоснуться к восточной культуре.
Плюсов в громком названии отеля намного больше, чем недостатков. Запоминающееся имя для гостиницы – это большой вклад в его успешность, а стилизованный интерьер и тематический набор услуг будут еще больше способствовать популярности отеля, дополняя единую концепцию проекта. Так, гостиница «Варшава» передаст неповторимое очарование этого города, а гостиница со звучным именем «Россия» должна соответствовать высокому статусу страны с вековыми традициями. Тем не менее, чем более креативен подход к задуманному, тем больше почитателей найдет ваша гостиница.
fonda.ru
Кафе
«Сокольники» кафе это место, где каждый может не только вкусно поесть, но и просто приятно провести время