Организация обслуживания в гостиницах

Гостиничный бизнес, это не только номера для приезжих. Это ещё и присущая ему сфера обслуживания. За чистотой, вежливым обращением, безопасностью, стоит труд многих людей. Зачастую, клиенты гостиниц, даже не видят, тех людей, которые о них заботятся. Театр начинается с вешалки, а гостиница со стойки регистрации. Уже здесь, глядя на работу обслуживающего Вас персонала, можно составить своё первое впечатление об уровне сервиса предоставляемого гостиницей.

 

В крупной гостинице, на этаже обязательно сидит дежурная, следящая за порядком и при необходимости консультирующая постояльцев по интересующим их вопросам. В гостинице так же работает своя служба безопасности, чужого, в здание гостиницы, просто не пустят, вряд ли он сможет пройти дальше вестибюля. Проводятся охранные мероприятия и внутри гостиницы. Конечно, никто не бегает по гостинице, с автоматом Калашникова наперевес, весь контроль осуществляется через системы видеонаблюдения. Так, деятельность службы безопасности, причиняет минимум неудобств постояльцам, и в тоже время, представители службы безопасности, не зримо, находятся рядом, и готовы прийти Вам на выручку.

 

Проживание в гостиницах обычного типа приносит немало неудобств постояльцам. Во-первых, Вы можете провести к себе в номер человека, только при наличии удостоверения личности, желательно паспорта. Ваши заявления, на тему, что это Ваш старый знакомый, и Вы его хорошо знаете, бесполезны, его всё равно не пропустят без документа. Так же, достаточно суровые правила действуют после 23-00, все посетители, даже имеющие паспорта, обязаны покинуть гостиницу. Данное правило, действует во всех, без исключения гостиницах классического типа. В гостиницах квартирного типа, правила менее суровы. Вы можете приводить кого угодно и когда угодно, главное чтобы Вы не создавали проблем другим постояльцам и соседям.

 

Классические гостиницы, помимо сдачи номеров и безопасности, предоставляют своим клиентам и другие опции. Кафе или ресторан при гостинице. При крупных гостиницах, постояльцы могут воспользоваться услугами бизнес центра, бесплатным интернетом, при гостинице может быть спортивный зал для постояльцев, свой, охраняемый пляж и так далее. Одно направление, цепляет другое. То есть гостиничное хозяйство может расширяться не только за счёт увеличения количества сдаваемых номеров, но и за счёт сопутствующих направлений, дающих постояльцам дополнительные удобства. По сути,  привлечённый клиент даёт доход, не только по основному бизнесу, но и подпитывает сопутствующие направления. Достаточно наглядным примером, как это действует, является опыт Греции. Был период, когда турфирмы активно предлагали турпоездки в Грецию, за чисто символическую плату. Правда, было одно условие, обязательно купить шубу. Естественно, туристов водили по магазинам, торгующим шубами, входящим в партнёрскую цепочку. То есть, деньги зарабатывались, гостиницами не напрямую, за счёт оказания своих услуг, а за счёт заработка партнёрской цепочки. Потом просто происходило перераспределение прибыли между участниками проекта.

Гостиницы квартирного типа и мини-отели, не могут похвастаться сопутствующими направлениями, их там просто нет. Поэтому, такие предприятия обычно создаются в непосредственной близости к уже существующим предприятиям общепита, развлекательным центрам, бизнес-центрам и так далее. Служба безопасности у гостиниц квартирного типа так же, как правило, отсутствует. Охрана осуществляется, чисто символическая, силами обслуживающего персонала.

acework.ru

Гостиница

Закончив дела, Вы cможете
отдохнуть и раслабиться в уютных и комфортабельных номерах

Сауна

Приглашаем хорошо провести досуг
и отдохнуть в финской сауне, которая находится при отеле

Контакты

680033, г. Хабаровск
ул. Алексеевская, 1, (4212) 45-45-62
77-29-04, +7-914-544-29-04

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×
 
×
 
×