Завтрак в гостинице "Сокольники"

Ни для кого не секрет, что гостиница – это не только место, где спят, но и место, где едят, как минимум завтракают. Завтрак и другое питание может быть организовано на базе собственной точки питания либо при помощи сторонних организаций. Открывая ресторан при отеле, прежде всего, необходимо ориентироваться на количество номеров и соответственно гостей отеля, поскольку одной их основных задач гостиничного ресторана является накормить гостей отеля.

Поэтому ресторан при гостинице должен соответствовать как минимум по количеству посадок, не говоря уже о прогнозировании количества потребляемых продуктов и наполнении меню. Кроме завтраков для увеличения экономической эффективности собственной деятельности ресторан должен быть ориентирован на проведение банкетов, фуршетов и различных мероприятий от обслуживания семинаров и конференций до проведения различных корпоративов и прочих торжеств.

Ресторан при гостинице обязательно входит в состав сервисной инфраструктуры всех отелей — от 2-звездочных до 5-звездочных. В первую очередь он ориентирован на обслуживание постояльцев. При хорошей организации такое заведение не только формирует позитивный имидж отеля и повышает его популярность, но и приносит существенный доход.

Площадь ресторана при гостинице и то количество гостей, которое он готов обслужить единовременно, в первую очередь зависят от номерного фонда отеля и от его “звездности”. В соответствии с российскими стандартами количество посадочных мест ресторана к числу номеров рассчитывается исходя из коэффициента 0,7.

Например, если в гостинице 200 номеров, то ресторан должен принимать не менее 140 гостей. “В отеле уровня "3 звезды", где более 300 номеров, ресторан должен принимать 150-200 человек, если номеров менее 300 — 80-150 человек”.

Для гостиниц класса “3 звезды” оптимальными считаются 1,5 кв. м на одно посадочное место, а для гостиниц “4-5 звезд” — по 1,7 и 2,2 кв. м соответственно. Хотя, это всего лишь рекомендации и параметры могут меняться в зависимости от особенностей проекта.

Не менее важна концепция гостиницы, где размещается ресторан. Например, бутиковые отели могут иметь ресторан побольше, чем это определено стандартами, он становится для отеля основным источником дохода.

Гостиница

Закончив дела, Вы cможете
отдохнуть и раслабиться в уютных и комфортабельных номерах

Сауна

Приглашаем хорошо провести досуг
и отдохнуть в финской сауне, которая находится при отеле

Контакты

680033, г. Хабаровск
ул. Алексеевская, 1, (4212) 45-45-62
77-29-04, +7-914-544-29-04

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×
 
×
 
×