Чужой среди своих

Однако не стоит думать, что гастрономическая составляющая отеля – это всего лишь дань обстоятельствам и капризам клиентов. «Это, безусловно, бизнес», - утверждает Юрий Смирнов. По его мнению, если менеджмент правильно понимает цели и миссии ресторанной службы при гостинице и владеет достаточным опытом и знаниями законов жанра в этом сегменте, то этот продукт получается и востребованным, и прибыльным.

На первый взгляд, рестораном при гостинице управлять проще, чем одиночным заведением. Со стороны может показаться, что ресторан при гостинице не знает, что такое дефицит клиентов. «При условии хорошего взаимодействия со службой бронирования он прогнозируем по посещаемости», - соглашается г-н Смирнов. По статистике, 70-100% постояльцев отеля приходят на завтрак, 5-10% - на обед и 30-50% на ужин, и это при условии, что питание не включено в стоимость проживания. В отелях, ориентированных преимущественно на туристов, этот показатель и вовсе стремится к 100%.

«Наши гости в среднем проводят в отеле 2-3 ночи, - рассказывает Ян Хованец. – По нашему опыту, средний постоялец завтракает в отеле каждый день. А если еще и один ужин он проведет у нас, а не в городе, это будет для нас небольшой победой! Понятно, что иностранцу хочется посмотреть город, посетить модные заведения, которые у всех на слуху. Поэтому его выбор в пользу ресторана в отеле – это действительно достижение».

Впрочем, руководитель консалтинговой компании «Ресткон» Андрей Петраков, например, сомневается, что отельные рестораны способны составить сколько-нибудь серьезную конкуренцию городским ресторанам. По мнению эксперта, общепит при гостиницах, в представлении широкой аудитории, ресторанами, по сути, вовсе не является. «Их специфика – быть рестораном при отеле и сугубо для гостей отеля, - утверждает он. - Городской публике такой формат неинтересен, хотя бы потому, что гостиница навевает скуку. К тому же сами отели часто располагаются вдали от пешеходного трафика. Поэтому на поток случайных посетителей таким заведениям рассчитывать не приходится». 

У ресторана при мини-отеле своя специфика: максимальная ориентированность на постояльцев.

restorus.com

Гостиница

Закончив дела, Вы cможете
отдохнуть и раслабиться в уютных и комфортабельных номерах

забронировать гостиницу Сокольники онлайн Хабаровск

Кафе

«Сокольники» кафе это место, где каждый может не только вкусно поесть, но и просто приятно провести время

забронировать кафе сокольники

Сауна

Приглашаем хорошо провести досуг
и отдохнуть в финской сауне,
которая находится при отеле

гостиница сокольники заказать сауну в хабаровске

Оставить заявку на обратный звонок

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×
Бронирование услуг он-лайн
Оставить заявку

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×
 
×
 
×