Система онлайн-бронирования гостиницы

Организация работы гостиницы

Организация работы любой гостиницы начинается с формирования её организационной структуры. Согласно, штатного расписания, набирается нужное количество работников определённой профессии, с нужными навыками работы. Производится взаимоувязка, установление сотрудничества между разными членами трудового коллектива.  Отрабатывается взаимодействие различных служб. Каждая гостиница использует свою схему управления, в чём-то системы управления различных гостиниц схожи, в чём-то имеют существенные различия. Не маловажным фактором, в этом случае, является размер сервиса. То, что крупному бизнесу хорошо, малому «смерть». Малый бизнес, просто не в состоянии прокормить большое количество узкопрофильных специалистов. В малом бизнесе, акцент делается на универсальность работников, способность выполнять работу сразу по нескольким специальностям.

Узкая специализация работников способствует повышению производительности труда и качества оказываемых услуг. В тоже время, чем уже специализация, тем больше работников требуется для выполнения одной и той же работы. То есть в гостиничном бизнесе, как в прочем и в других направлениях бизнеса, постоянно существует дилемма, набирать в штат узкопрофильных специалистов, или универсалов, мастеров на все руки. Чем крупнее бизнес, тем больше в нём узкопрофильных специалистов, и наоборот, узкопрофильные специалисты в малом бизнесе, практически не востребованы. Слишком узкая специализация может демотивировать работника, работа станет скучной и неинтересной. Соответственно и отдача от такого работника снизится.

В 1981 году были приняты международные правила гостиничные правила. В большинстве стран гостиницы и цепи гостиниц организовали национальные гостиничные ассоциации. Цель ассоциаций, защита экономических, профессиональных и отраслевых интересов её членов. Членство в ассоциации добровольное. В 1997 году была создана Российская гостиничная ассоциация (РГА).

РГА сконцентрировала свои усилия по следующим направлениям:

  1. Расширения спектра оказываемых гостиницами услуг, повышение их качества. А так же, продвижение гостиничных услуг, членов ассоциации на внутрироссийском и внешних рынках.
  2. Активное участие в разработке нормативных правовых актов, в соответствии с интересами членов ассоциации.
  3. Развитие сотрудничества между членами ассоциации, правовая защита российского гостиничного бизнеса, установление правил добросовестной конкуренции.
  4. Участие в национальных и международных проектах в гостиничной сфере.
  5. Практическая реализация утверждённой программы действий.

В 2003 году РГА стала полноправным членом Международной ассоциации гостиниц и ресторанов. Ассоциация постоянно лоббирует интересы своих членов, взаимодействует с исполнительными и законодательными органами власти, с целью принятия экономической, правовой и социальной политики, отвечающей интересам входящих в ассоциацию гостиниц. С этой целью ассоциация:

  1. Принимает участие в разработке нормативных правовых актов на федеральном, региональном и местном уровне. Способствующих поддержанию и развитию гостиничного комплекса.
  2. Инспектирует работающие гостиницы и предоставляет конкретные рекомендации по улучшению её деятельности, способствующие улучшению качества обслуживания, снижению издержек и улучшению её финансово-экономических показателей.
  3. Поиск потенциальных инвесторов под конкретные проекты, помощь в подготовке необходимых документов, сертификация и лицензирование предприятий гостинично-ресторанного направления.
  4. Формирует единую базу предприятий оказывающих услуги предприятиям гостинично-ресторанного направления. Добивается от этих предприятий наиболее выгодных условий сотрудничества для членов ассоциации.
  5. Организует и проводит обучающие семинары для представителей членов ассоциации по гостиничным технологиям, по правовой базе, по ведению бухгалтерского учёта, рассматриваются различные схемы взаимодействия предприятий гостинично ресторанного направления с другими, смежными предприятиями.
  6. Организуется подготовка и переподготовка персонала гостиниц входящих в ассоциацию.
  7. Ассоциация принимает участие в различных туристических и гостиничных выставках, с целью рекламирования услуг членов ассоциации.
  8. Выпускает свой журнал «Парад отелей», где публикуется вся необходимая информация по деятельности гостиниц. Члены РГА получают журнал бесплатно.

acework.ru

Гостиница

Закончив дела, Вы cможете
отдохнуть и раслабиться в уютных и комфортабельных номерах

забронировать гостиницу Сокольники онлайн Хабаровск

Кафе

«Сокольники» кафе это место, где каждый может не только вкусно поесть, но и просто приятно провести время

забронировать кафе сокольники

Сауна

Приглашаем хорошо провести досуг
и отдохнуть в финской сауне,
которая находится при отеле

гостиница сокольники заказать сауну в хабаровске